Размещение рекламы на НТВ

По суточной доле Телекомпания НТВ занимает почетное третье место, замыкая тройку лидеров в российском телевизионном пространстве.

Реклама на НТВ весьма выгодна, и не столько из-за количественных показателей (охват), сколько из-за качественного состава аудитории.

Реклама на канале НТВ способна достичь внимания работающего населения России, имеющего высшее образование и высокий уровень дохода.

По статистике, реклама на НТВ эффективнее, чем на других каналах, если Ваши целевые потребители — мужчины, руководители высшего и среднего звена (особо труднодостижимая аудитория).

История телекомпании НТВ началась с появления на 5 канале в 1993 году с 30-минутной программой «Сегодня». Это был первый случай покупки государственного эфирного времени частной телекомпанией. С 1998 года канал НТВ стал общероссийским, и в настоящее время это единственный частный канал, имеющий статус федерального. Телеканал и, соответственно, реклама на НТВ охватывают 85% населения России, а также зрителей СНГ и зарубежных стран.

Говоря о рекламе на НТВ и ее размещении с учетом структуры телеэфира, пальма первенства отдается социально-политическим программам. Не отстают от них информационно-аналитические передачи, рекламу в которых увидит своя целевая аудитория НТВ.

Персоны "Онегомедиа"

  • Алексей Перепелкин

    Генеральный директор

  • Вадим Волков

    Зам. главного редактора, ведущий программ на Авторадио

  • Антон Миронов

    Руководитель службы информации

  • Ольга Блок

    Ведущая программ на Русском радио

  • Алена Перова

    Ведущая программ на Русском радио

  • Юлия Романова

    Ведущая программ на Русском радио

  • Саша Суворова

    Ведущая программ на Русском радио

  • Александр Дроздов

    Главный инженер

  • Роман Дымов

    Ведущий программ на Русском радио

  • Ника Платонова

    Ведущая программ на Русском радио и Авторадио

  • Ольга Лайдинен

    PR-служба

  • Роман Репин

    Отдел изготовления радиорекламы